Рекламная кампания для Чемпионата Украины по историческому средневековому бою

big review



Общественная организация "Чорна Галич" обратилась к нам с просьбой  обеспечить информационную и рекламную поддержку для первого Открытого Чемпионата Украины по Историческому средневековому Бою. Эта тема близка агентству - много лет LUFA сотрудничает с фестивалем  средневековой культуры "Тустань".

Агентство работало над  визуальным сопровождением -  от изготовления бейджа участника до разработки и размещения рекламы.

Мы начали с разработки идеи. Было решено, что основой визуальной продукции станет изображение воина,  смотрящего вперед, на зрителя. Воин сосредоточен и готов к бою несмотря на усталость. Именно этот портрет должен пригласить львовян и гостей города увидеть необычное действо своими глазами.  "Героем" рекламной кампании стал председатель клуба "Чорна Галич" - Ярема Иванцив. После работы в фотостудии  получили серию снимков:


зйомка у фотостудії

Процесс выбора снимка для дальнейшей работы  был достаточно сложным. В обсуждении участвовали конечно же фотограф и дизайнер, также приняли к сведению мнение публики, довольно далекой от темы средневековой культуры.  Тщательно выбранная фотографию подготовили для макетов и полиграфии.



відібраний знімок

За время работы над макетами печатной продукции (сити-лайты, билборды, афиши и флаеры), организаторы пригласили стать партнерами Львовский городской совет, веб-проект "Afishalviv.net", портал львовских новостей "Вголос", интернет-издание "Zaxid.net"информационное агентство "ZIK", западно-украинский журнал "LvivToday", радио "Львовская волна", издание о событиях Львова "От-От" и мастерскую печати "PrintStudioGroup". Рекламная кампания началась с размещения первых сити-лайтов и билбордов.

реклама в місті

Для пропаганды чемпионата интенсивно использовалась страница в Facebook. Удобство этого метода заключалась в оперативном получении от потенциальных зрителей соревнований отзывов и пожеланий к организации чемпионата. Страница позволила приблизительно оценить, насколько событие заинтересует зрителей.


Следующим шагом стало проведение пресс-конференции. На ней присутствовали около 15-ти журналистов. Были представлены 3 радиостанции и 3 региональных телеканала, информационные агентства и печатные СМИ.
.

прес-конференція



К началу чемпионата были готовы бейджи, магниты, футболки, а также листы благодарности партнерам.
мпіонату було розроблено бейджі, магнітики, футболки та подяки партнерам.
бейджі
подяка партнерам ІСБ

В этот 11-секундный ролик вошли 4 часа подготовки помещения к чемпионату.